График работы:
Пн-Пт: 9:00 — 18:00
Сб-Вс: выходной
Билайн +7 (960) 488-13-77
Мегафон +7 938 480 69 33

Гарантия

Все товары, приобретенные у нас, имеют гарантию, срок которой устанавливается фирмой-производителем. Гарантийный ремонт производится в Авторизованных Сервисных Центрах при наличии правильно заполненного гарантийного талона. Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течении срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже. Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится в присутствии потребителя по месту продажи или на дому.

Гарантия имеет место только при условиях:

  • Точное и правильное заполнение талона на гарантию. В талоне обязательно указывается дата покупки и четкие печати;
  • Устройство можно использовать лишь в соответствии со всеми техническими требованиями, которые описаны в его инструкции по эксплуатации.

Техническое обслуживание по гарантии не предоставляется если:

  • Были обнаружены механические повреждения;
  • Произошла поломка корпуса наклеек или пломб;
  • Возникли дефекты при неправильном использовании или не соблюдении пользователем правил эксплуатации;
  • Неполадки были созданы в результате самостоятельного ремонта, умышленных или ошибочных действий потребителя;
  • Поломка была спровоцирована попаданием внутрь конструкции посторонних деталей и частей от иных предметов, жидкостей или животных.
  • Причиной возникновения повреждения является независимая сила: природная катастрофа, пожар и другие.

Ремонт по гарантии осуществляется в течение недели.

Наши сертификаты