График работы:
Пн-Пт: 9:00 — 18:00
Сб-Вс: выходной
Билайн +7 (960) 488-13-77
Мегафон +7 938 480 69 33

Доставка и оплата

Доставка

Мы ценим Ваше время, поэтому стараемся максимально быстро выполнить Ваш заказ!

Весь процесс покупки можно считать успешным в тот момент, когда выбранный Вами продукция – стабилизатор или другой выбранный товар окажется вовремя и в целостности там, где он Вам нужен.

Мы Вам это можем гарантировать. Вам остается выбрать только самый удобный способ доставки. Со своей стороны мы предлагаем:

ДОСТАВКА ПО Г. КРАСНОДАР
Курьерская доставка продукции из наличия на складе осуществляется в течении 2-х дней на адрес указанный Вами при оформлении заказа.
ДОСТАВКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ ПО РФ
Отгрузка осуществляется бесплатно в любой регион РФ через выбранную Вами транспортную компанию (по умолчанию «Деловые Линии») только после полной 100% оплаты стоимости продукции.

При выборе доставки заказанной продукции Наложенным Платежом, заказчик оплачивает доставку САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Способы оплаты

Вы можете оплатить товар, приобретенный в нашем магазине несколькими способами:

НАЛИЧНЫМИ КУРЬЕРУ
При доставке заказа нашей курьерской службой по г. Краснодар, вы можете оплатить заказ наличными сразу после его получения и проверки. При этом, курьер передает вам заполненный гарантийный талон со штампом продавца, а также паспорт на изделие.
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
Для юридических лиц возможна оплата стабилизаторов напряжения по безналичному расчету. Счет на оплату отсылается по факсу или электронной почте! Отправка стабилизаторов происходит после зачисления денег на расчетный счет. Все необходимые для Вашей бухгалтерии документы: оригинал счета на оплату, счет-фактура и накладная выдаются вместе с заказом.
ОПЛАТА НА КАРТУ (СБЕРБАНКА, АЛЬФА БАНКА)
Оплата производится непосредственно на банковские карты, а факт оплаты фиксируется автоматически.

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЮ

При получении продукции в пункте выдачи товара или в транспортной компании необходимо:

  • Проверить посылку на отсутствие каких-либо повреждений: упаковка товара должна быть цельной, не вскрытой, и не разорванной.
  • Вскрыть посылку и проверить наличие всех заказанных позиций.
  • Проверить товар на предмет сколов, трещин и других повреждений.

ВНИМАНИЕ! Если при вскрытии посылки Вами были, обнаружили какие-либо недостатки товара, необходимо составить заявление (претензию) в офисе транспортной компании. Желательно сфотографировать все недостатки. Если Вы обнаружите какие-либо недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса ТК, претензии приниматься не будут.